Flame Raiders: выпуск 3

Выжившее и Наёмники!

Бандиты пустошей!

Мы рады представить вам долгожданный 3-й выпуск нашей газеты "FLAME RAIDERS"

Приятного прочтения и просмотра.

Flame Raiders: выпуск 3

.............

Недавно редакцию нашей газеты посетила самая прекрасная половина

Targem Games в лице всеми любимой Aliskosan.

И конечно мы не за медлили задать ей несколько вопросов.

Редактор FR AccepT_BB

Приветик Aliskosan Как обычно, начинаем со знакомства. Расскажи немножко о себе. о своей работе в Targem Games. Чем увлекаешься? И, как говорится, как дела вообще?

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Редактор FR AccepT_BB

А как и с чего начиналась твоя работа в кроссаут? и как возникла сама идея по созданию игры? -Всегда было интересно как это происходит. Приходит главный и говорит "Народ! У меня идея, пустошь, машинки, пулеметы! Делаем!"?

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Редактор FR AccepT_BB

Может были какие то забавные случаи в ходе разработки, не стыковки, разногласия, скандалы, интриги, расследования?

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Редактор FR AccepT_BB

А вообще, как в Targem коллектив дружный? Видел ваши фотки в "Instagram" где вы на море на природе почти всей командой!

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Редактор FR AccepT_BB

Знаю что ты работала на англ. сегменте кроссаута, хотелось бы узнать а как там народ? Может с ними сложнее чем на ру или наоборот проще?

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Редактор FR AccepT_BB

Можешь что ни будь рассказать нашим читателям о дальнейших планах по развитию игры?

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Редактор FR AccepT_BB

А с чем связан "Пикачу" на твоей аватаке с тобой? Я даже где-то читал на форуме что это твоё пристрастие к этому персонажу.

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Редактор FR AccepT_BB

Алиса! Огромное тебе спасибо и обычно на по следок мы просим что то пожелать нашим тестерам. Но сегодня обойдём эту церемонию и... любая фраза от тебя.

Aliskosan

Flame Raiders: выпуск 3

Доброго утра, прекрасного дня, и хорошего вечера всем.

Философские бредни

"Crossout не танки. Crossout не птички. Crossout - машинки!"

Flame Raiders: выпуск 3

Что такое Crossout?

Человек, который смотрит стримы и читает новости, наверно, сможет дать ответ, но будет ли этот ответ верным? Не поиграв в игру, вряд ли можно действительно понять, что это за игра, потому что абсолютно любой человек находит в игре лично то , что ему нравиться. Или не нравится...

Немного о "ложном мнении".

Стримы и обзоры по играм, сейчас это дело популярное и, впрочем, ясно почему. Во многом, они заменили даже торренты. Зачем качать игру и смотреть что за игра, тем самым тратя своё «драгоценное» время, если можно зайти к друзяке "Ютубу" и просмотреть 5ти минутный ролик и понять, стоит ли покупать/качать игру или нет. НО. Это все обман, и абсолютно верить этим вещам не стоит. Так я решил для себя, и попытаюсь убедить в этоми вас.
Стример/Обзорщик (далее просто «Стример») - то самое лицо, которое и пытается до нести до вас свою точку зрения, путем ,чаще всего, экспрессивного поведения. Ведь намного интересней смотреть, как кто то лажает и при этом кричит - "Едрить колотить, он убил меня! Редиска!", чем смотреть просто "сухую" игру (иногда даже без комментирования), . Вот в этом интересе и кроется один из подводных камней. И чем популярней стример, тем камень этот больше и острее. Вы привыкли к "ПетькеКрабовичу082" (все совпадения считать случайными), вы подписались на Петьку, вы следите за эго деятельностью... Вообщем, этот человек для вас авторитет. А это значит, что если в игре он находит какой то минус(хоть даже высосаный из пальца), то и для вас это автоматически становиться минусом. Ведь в игру вы не играли, и сами не можете определить что хорошо а что плохо.

Flame Raiders: выпуск 3

Что такое Crossout?

Что чаше всего вам ответит любой Стример, который касался этого проекта?
"Ну это игра, разработчик которой Targem Games (это те, кто Star Conflict и Eх Mashina), а издатель - Gaijin Entertainment ( это те, которые War Thunder)
Это сессионка, с боями на тяжелых машинах с пушками, пулеметами, ну понятно от куда ноги растут , да?. В ней вам предстоит катать по пустошам (аля Mad Max) и сражаться за ценные ресурсы, которых осталось очень мало в этом постапокалиптическом мире.
Здесь есть разные фракции, репутацию с которыми надо прокачивать, чтобы получить новые детали и усовершенствовать свой бронемобиль. Например, там есть реактивные ускорители, понятно от куда ноги растут, да? Ну вот такая кароч игрушка"
О Боги! Сколько же я видел стримов по этой игре! И, сказать по правде, в большинстве из них есть одна общая черта - они бредовы. И это вам скажет любой опытный игрок в Crossout. Конечно, это дело временное, пока стример не "втыкнет" что и к чему. Но популярные стримеры не зацикливаются на одной игре. А то, что он скажет, хотя бы в одной видюшке уже , увы, не вырубишь и топором. Так и формируется мнение большинства о игре.
Вы, наверно, читаете и думаете - "Я не такой". "Как вообще можно судить игру исходя из чужого опыта". Но у меня для вас новость - такой, и я такой, и все такие, кто смотрит стримы регулярно. Тут дело даже глобальней, проблема человечества я так даже скажу. Но не станем лезть в такие глубокие заросли...

Мнение, сформированное на основе былых заслуг разработчиков, это то, что всегда нас преследует и, в свою очередь, ставит ограничение и рамки разработчикам.

Targem Games (космолётики) и Gaijin Entertainment (танки да птички)

Вот, что появляется в наших головах когда мы слышим названия этих компаний.
И как не отмахивайся, так и будет. И если вы услышите в одном предложении эти 2 компании + Crossout вы сразу подумаете. "Танки, только про машинки" И, не смотря на все попытки разработчиков донести до общества, что - "Нет! Не танки!" Вам все равно будут лезть в голову танки. Как избавиться от этой навязчивой мысли?

Flame Raiders: выпуск 3

Выход только один - поиграть самому.

Вот вы купили/выиграли доступ на ЗБТ Crossout. Вы заходите в игру и начинаете искать танки. С мыслью "Мне говорили что не танки. Но я знаю, что танки и я найду сходство!" Вот вы уже поиграли какое то время, прокачались, и попали в бой против камаза обвешанного пушками и вот он! Тот момент, которого вы ждали! "Это танк! Это все таки танки!" Это всего лишь камаз с пушками, не более. Но для вас это танк конечно же. потому что с самого начали игры вы искали его, а "Кто ищет - тот всегда найдет!"

В Crossout больше отличий от других игр компании. чем вы хотите видеть.

Если вы скажете: "Пушки в кроссауте – идея, взятая из танков!" - вы будете неправы, или не совсем правы. Дело в том, что в Crossout все на своих местах, пушки - это не идея взятая из танков, это часть игры, такой которой ее и задумовали. Если бы в танках был крафт, который есть в Croossout, были бы это танки? Можно было бы всем скрафтить "Жигули", и это были бы "Жигули" а не "Танки". Я к тому, что крафт в кроссауте позволяет вам сделать то, о чем можно только мечтать в любой другой игре. Слепить свою игру, свой геймплей/ Crossout для вас может быть и танками, и машинками, да хоть тракторами. Всем на что хватит вашей фантазии!
Но некоторые не хотят этим заниматься, или они не знают что так можно! Куча танкоподобных крафтов катает по пустоши, тех людей, которые говорят что - "Мы не хотим очередные танки". Почему? Потому что некоторые не хотят замечать отличий игр. Потому что говорят, что танкоподобный крафт - самый эффективный в игре. Но...Но, почему? Почему в игре где можно слепить хоть розового слона, эти люди нашли самый эффективный крафт? Потому что перестали перебирать варианты. С крафтом, что есть в Crossout невозможно найти самый эффективный крафт, потому что вариантов миллионы. Разве не в этом ли прелесть?

Flame Raiders: выпуск 3

А мы ждем того, что знаем.

Что бы такого небыло, надо сразу вбить себе в голову что - НеТанки (я достаточно долго играл в игру, и скажу - не танки. Но вы не поверите, и правильно) Вы просто попробуйте, с другим подходом и игра покажется совсем другой.

Мы с вами участвуем в формировании Crossout.

Если вы думаете, что разработчики что хотят то и воротят - вы заблуждаетесь. На форуме игры есть раздел предложений, в котором игроки предлагают свои идеи по развитию проекта. Однако есть интересная вещь которую я заметил, просматривая регулярно этот раздел - много похожих предложений от разных игроков.
Вот некоторые:
плазменное/энерго оружие - стар конфликт,
разные типы снарядов - вар тандер.
Это всего лишь 2 примера, а похожих предложений куча. Что тут такого, спросите вы. Это как раз и есть зависимость от бренда. Мы хотим, чтобы разработчики сделали то, за что мы их и любим собственно.
Тем самым загоняя их в рамки, опять же. Они из всех сил пытаются сделать что то новое, и мы, тоже кричим, что хотим что то новое. Но, нет, мы или не хотим нового, или не готовы к нему. Мы хотим танки про машинки или Star Conflict, только на земле.
Захотите нового! И новое будет!

Flame Raiders: выпуск 3

Надо пробовать

Отключите у себя в голове мысли о стримах, о бренде. Скачайте игру и поиграйте. (помимо того что доступ можно купить, его можно получить записавшись на тест, конкурсы/розыгрыши и т.д.) Вы сейчас подумали, что я просто в наглую рекламирую игру. Вы правы. Потому что все самое лучшее в жизни связано с личным опытом.
Если вы читаете эту статью, то вы еще до прочтения были заинтересованы игрой.

Пока не пощупаешь не поймешь.

Каждый сталкивался с ситуацией - стоя в магазине, незнал что выбрать. Вы видите перед собой, допустим, 2 одинаковых плеера. Но один стоит 5000 рублей, а другой -15000. Всматриваетесь, и не замечаете отличий, потому что их нет. Но стоит вам взять и послушать тот и другой - вы сразу поймете почему цена такая разная. Дело в "звучании"

"У меня нет времени на это!"

Вот только не врите самому себе. У вас есть время, вам просто нужно захотеть, чтобы время нашлось. И оно найдется. Время на Crossout находиться даже у тех, которым игра не интересна вообще (но они почему то все о ней знают, и даже передают свой опыт другим) Да, я знатно полазил по известным игровым сайтам и форумам, и таких людей много, поверьте. (хорошо там лапшу на уши вешают, снимаю перед ними кепку)

Flame Raiders: выпуск 3

И если эта статья поменяла в лучшую сторону ваше мнение о игре, или хотя бы пошатнуло его, то я буду безгранично рад. Потому что в потребительском и брендозависимом мире это задача не из легких.
Игра крутая, пацаны. Надо щупать!

Что такое Crossout?

Игра, которая создана, чтобы в нее играли. Играйте! И тогда уже вы мне скажете, что такое Crossout...

Автор: RocknRollerr
Редактор: TapkA


Заходи сынок! Не стесняйся!

В моем магазине только самые большие пушки!

Калиброванные еще до катастрофы!

Flame Raiders: выпуск 3

Вон глядай какая бабахалка! Правда вот много снарядов не навозишь с ней, а вот эта поменьше, но и стреляет побыстрее, да и снарядов уместится в ящик побольше.

А? Чем хороши Пушки? Как же так Сынок? С ними воевали наши Деды и прадеды еще с незапамятных времен, токма раньше они были не такими ржавыми. И стволища подлиннее были...


Так и быть, помогу тебе с выбором орудия для души! Давай поглядим на каждую поближе.
У нас на пустошах, мы делим пушки на две категории, для простоты понимания - это курсовые и башенные.

Flame Raiders: выпуск 3

По курсовым пушкам я мастер своего дела! Вот допустим - старая добрая 76мм. Помнится, сослужила она мне хорошую службу. Мы ее тогда ,с братом моим, с какого то танка спилили, попутно поливая рейдеров с другой машины, из такого же ствола. Дали жару им! Ухахах! Баллистика, конечно, у нее не самая лучшая, но коль жахнешь кому по кузову — долбанет так, что потом - иди пойди руль найди! Ха! В целом, лучше брать упреждение по ветру как можно лучше, средняя бахалка во всех показателях, но снарядов можно погрузить достаточно в кузов, хватит надолго

Flame Raiders: выпуск 3

Flame Raiders: выпуск 3

Вот она!Самая мощная и обожаемая многими мастерами артеллеристами. Узри же! 100мм истинной цельнометаллической доброжелательности! Способно отправить любого рейдера, не согласного с твоими убеждениями, на свалку... C одного выстрела...
Слухи ходят... Видели безумца одного, который поставил на самолет с колесами две такие пушки. и охотился в пустоши на банды головорезов. Так вот, никто еще из его жертв не уходил живым, мы лишь узнали, что именно эти разрушительные орудия он использует. Гильзы и разорванные ошметки машин подсказали! Ха!

Flame Raiders: выпуск 3

Flame Raiders: выпуск 3

В общем, присматривайся, выбирай, какая больше по душе ту и забирай, можешь конечно же взять и парочку, но тогда не забудь и пару ящиков боеприпасов. Лишними не будут Со всеми курсовыми пушками, установленными в двойном варианте, все же лучше использовать так же и прицел. Значительно помогает на сверхдальних дистанциях.
А вот это наш знаток башенных пушек (показывает на высокую крайне плотно сложенную фигуру, на лице маска из черепа из под маски торчат клыки, и зеленые уши, местами пробитые шрапнелью)

Flame Raiders: выпуск 3

В нашем поселении он появился достаточно давно. Приехал на большом красном самосвале, груженом доверху пушками и боеприпасами разных калибров, говорит что торгует от имени своих соплеменников. Мы его Варбосом кличим, ибо вместо номеров у него на грузовике - штандарт с черепами и лишь эта надпись. Ступай узнай у него про башенные орудия.
Что, человечишка, ищещь большую Бабахалу? Эт ко мне. У меня самые большие пушки в пустощи. Если хочешь кого пригреть покрепче, и самому выдержать много попаданий, ставь мои бронеящики-с-Dakka Ну смотри на эту бабахалу! Стволишка небольшой, но разбивает лицо жалким развалюхам на быструю руку! Брони достаточно, чтобы выдержать прямое попадание от другой Бабахалы.

Flame Raiders: выпуск 3

Что такое человечишка? Не нравится эта Dakka? Ну-ка глянь сюда. Вот это вот - сам лично собирал, бабахало нормальное, а главное брони налепил знатно, выдержит много попаданий бабахал, и стреляет точно в ответ, а главное, что универсальная штука, и в ближний бой можно пойти с ней, не стеснясь, и в даль бахнуть.

Flame Raiders: выпуск 3

Маленькая и средняя Дакка не для тебя!? Тогда иди за мной, покажу тебе большую Дакку, в нашем племени мы кличим эту бабахалу "Большая Дакка"
Эта пушка — лучшее, что ты можешь откапать здесь, погляди поближе человечишка. Тонны бронелистов! Убойная бабахала! А главное, что снарядов под пушкой много можно уместить. Бери и не сомневайся.

Flame Raiders: выпуск 3

Что выбираешь? Мощные и точные курсовые орудия которые способны аннигилировать через всю карту? Или топтать в ближнем бою жалких людишек с помощью башенных орудий истинного ВАРБОССА!?

Flame Raiders: выпуск 3

Встречали ли вы крафты-близнецы?

Крафты, похожие как две капли воды?..И внешне, и внутренне?

И сразу на ум приходит фраза, что "Каждый строит своё боевое счастье, как захочет".
А как же быть с теми кто увидел, что-то интересное, нестандартное, да ещё оно и нагибает, скопировал, но слегка по-своему? Плагиат? Не совсем так.
Каждый ищет что-то своё. Некоторые уже нашли. Ведь львиную часть времени у нас, не секрет, забирает поиск своего «золотого крафта»

Flame Raiders: выпуск 3

Да, есть одинаковые чемоданы с пушками, быстроходные мили с инвизами, ну и куда же без крафтов с ушами от ракет.

А вот феномен "Зайчиков", из всего этого, довольно интересен. Они то появляются... То - не сезон...
Может быть это связано со слабой эффективностью? «Сегодня гнёт, завтра мрёт»... Или что-то типа того . Не исключено.

Flame Raiders: выпуск 3

Что такое эти "Зайчики"? - крафт, с установленным, на какую-нибудь конструкцию (чаще всего решетки) , поднимающую оружие выше. В основном дробовики, пулемёты, иногда курсовые ракеты.
Тут каждый во что горазд. Видал я и сваренные бочки таким образом, ну уж не знаю для чего? Если только ради смеха! Ещё трубы в такую сборку идут, в общем все, что может приподнять орудие над машиной.

Flame Raiders: выпуск 3

Как говориться пока сам не попробуешь - не поймешь.

С виду выглядит нелепо, но с другой стороны, очень сложновато отстрелить вот так вот установленное оружие. Да и “Зайчики” эти вертлявые. Возникает нелегкий двойственный выбор, из которого приходится выбирать одно - либо выцеливать оружие, либо колёса…
Кажется жахнул из чего нибудь тяжелого по такому крафту, а нет, крепкие эти "Зайчата", и попасть в ушки не сразу получается.

Flame Raiders: выпуск 3

Видимо придётся самому, на своей, так сказать шкуре, проверять что тут и к чему.
Как выяснилось, ничего сложного в сборке нет. Пяток другой решеток, да так, чтобы к площади крепления под орудие этих решеток было как можно больше.

Flame Raiders: выпуск 3

Вуаля! Готово. Три синих дробовика. Два наверх, один по середине. Обязательно, пару заездов в тесте, какие-то доработки под себя. Вроде сойдёт. Пора в бой...
Не сразу привыкаешь к виду камеры сверху, но в этом есть какая-то прелесть... пускай будет "Прелесть".
Что интересно, обзор то, о-го-го как увеличивается. Уже по другому на мир смотришь, особенно, если до этого катался на мили. Да ещё чувство, что вот-вот, и на бок завалишься, это когда гашетка пол поминает..

Flame Raiders: выпуск 3

Первый бой. Карта - Завод, видимо, не особо удачная для такого крафта. Или, всё же, на этой карте есть своя техника боя, до которой я лично ещё не дошел.
Разобрали меня быстро. Видать, не в ту степь я поехал. Да и уверенность в своём превосходстве явно была завышена.
Тут понял, что необходимо кой чего ещё доработать, а именно так, чтоб техника умела крутиться - делать большой поворот на малом участке.
Больше колёс, ну наверно так? Тест заезд. И ДА! Крутится.

Flame Raiders: выпуск 3

Рок-сити. Без угрызения совести, лечу на респ соперника. На мини карте вижу, что поддержка наших есть. Я не одинок.

Враг, второй враг.... да вас тут чуть ли не пол команды. И вот оно месиво. Подходишь в упор, пытаясь закружить соперника, уже кто-то дымится, тяжелые пушкари пятятся назад, полный фарш, мозги кипят…
Отстрелил пушкарю пушку, бросаешь его, пока сам жив, летишь к другому, 25-ку одним залпом сносишь. Уф… Да я поглотитель вражеского оружия! Я бунтарь! Я … что-то там еще на крыльях ночи.
Издеваясь, на медленно поворачивающейся башенной 88-миллиметровкой, отстреливаю ее, Как это приятно, когда твой враг безоружен и в конвульсиях пытается тебя беспомощно задержать тараном. Да куда там ему?! Гусельку — БАХ напоследок, дабы крутился волчком...

Flame Raiders: выпуск 3

Да. Плюс в "Заячьем" крафте очевиден — удобство ведения огня сверху - зашкаливает. Правда, если ,конечно, у врага тоже не ”Зайчик”.
Минусы? Конечно есть. И это клинч. Вот тут решает постановка оружия на эти самые рога. Если высоко задрали, то в клинче вы труп. Нужно держать небольшое расстояние от соперника. Но опустив оружие на, так сказать, уровень - ниже среднего. Отсрел орудий уже будет затруднен.
В целом, мне понравилось, и видимо, многих до сих пор цепляет такой "Рогатый" крафт. Что то более советовать? Наверно не стоит, ведь «Каждый строит своё боевое счастье, как захочет»...